Перейти к содержанию
Форум Thef.info
Dominika

Лаборатория 4 - Все объединенные дневники

Рекомендуемые сообщения

Три зоны: лимбическая система, базальные ганглии, префронтальная кора.

  • Префронтальная кора

post-114-0-99522500-1386162468.png

Совокупность нескольких областей лобных долей, непосредственно связанных с отделами лимбической системы. Структура долгосрочного планиравания, самоконтроля и концентрации на целях.

Префронтальная область коры включает следующие зоны лобной доли:

  • дорсолатеральную префронтальную зону
  • медиальную префронтальную зону
  • орбитофронтальную зону
Префронтальная область и связанные с ней подкорковые структуры (головка хвостатого ядра, медиодорсальное ядро таламуса) предположительно отвечают за сложные когнитивные и поведенческие функции, эмоции, исполнительные функции, оценивание обстановки и принятие решений, чувство такта, контроль импульсов и абстрактное мышление.
 

-   проблемы с осознанностью, выведением целей, самоконтролем и оценкой происходящего, перепады во времени и эмоциях.
+  четкое планирование, большой объем энергий, баланс распределения химических элементов, плотный слой полевой оболочки.

  • Лимбическая система

post-114-0-16374900-1386162627.png
Совокупность ряда структур головного мозга. Получая информацию о внешней и внутренней средах организма, лимбическая система запускает вегетативные и соматические реакции, обеспечивающие адекватное приспособление организма к внешней среде и сохранение гомеостаза. Связана с чакрами через подчерепной энергококон и позвоночный столб (мозжечок - спина - чакры - яйцевидная оболочка). Частные функции лимбической системы:

  • регуляция функции внутренних органов (через гипотоламус)
  • формирование мотиваций, эмоций, поведенческих реакций
  • играет важную роль в обучении
  • обонятельная функция
Контролирует эмоциональный и энергетический баланс. В конечном итоге регулирует уровень сознания. Отвечает за поведение, эмоции и память. Состоит из следующих компонентов:
  • миндалевидное тело (страхи) 
  • гиппокамп (память) 
  • поясная извилина (кредовые программы, автономный хранитель эмоций, проводник импульсов)
  • сосцевидное тело (память)
  • обонятельный мозг 

Определяет эмоциональное состояние, пропускает происходящее через эмоциональный фильтр, хранит эмоциональную память о ярких событиях.
  подавленность, негативизм, низкая энергетика, истощение полевой оболочки, истощение комплекса первой и третьей чакры, потеря общего жизненного каркаса, отсутствие гармонального фона и критическая нехватка серотонина
+  баланс в эмоциях и энергетики, позитивизм, четкая система мотивации и поведенческих реакций.

  • Базальные ганглии

post-114-0-37614000-1386162550.png

Комплекс подкорковых нейронных узлов, расположенных в центральном белом веществе полушарий большого мозга. Базальные ганглии входят в состав переднего мозга, расположенного на границе между лобными долями и над стволом мозга и включают в себя следующие компоненты:
  • чечевицеобразное ядро
  • хвостатое ядро
  • ограда
  • бледный шар
  • скорлупа
  • миндалевидное тело
Все базальные ганглии функционально объединены в две системы. Первая группа ядер представляют стриопаллидарную систему. К ним относятся: хвостатое ядро, скорлупа и бледный шар. Скорлупа и хвостатое ядро имеют слоистую структуру и поэтому их общее название —полосатое тело. Бледный шар светлее стриатума и не имеет слоистой структуры. Скорлупа и бледный шар объединены в чечевицеобразное ядро. Скорлупа образует наружный слой чечевицеобразного ядра, а бледный шар — внутренние его части. Бледный шар, в свою очередь, состоит из наружного и внутреннего чехликов. Ограда и миндалевидное тело входят в лимбическую систему мозга.
Базальные ганглии обеспечивают регуляцию двигательных и вегетативных функций, участвуют в осуществлении интегративных процессов высшей нервной деятельности. Структура, позволяющая делать выбор, переключение внимания, ощущения себя, мотивация, адаптивность (комплексное психо-эмоциональное назначение), моторика, движение, подвижность.

-   психические расстройства, нарушение питания, поведенческие отклонения, теряется гибкость и адаптивность, лень и апатия (на физическом уровне), мышечные зажимы, проблемы с сосудами.
+  четкое планирование и выбор целей, ощущение в будущем, активность и мотивация.  

 

Изменено пользователем Alex_Demidov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сурья Намаскар

post-114-0-16788400-1386163771.png

Уникальная система, которая объединяет в себе физическую деятельность с умственными упражнениями и астрологическим исцелением. Возникновение этой практики уходит в древние времена, когда человек впервые получил знания о духовной силе внутри себя как части сил Вселенной.

Эти знания являются фундаментом Йоги. Сурья Намаскар, означающая "приветствие солнцу", может рассматриваться как форма поклонения Солнцу и всему, что оно воспроизводит на микро- и макроскопическом уровне. В терминах Йоги это показывает, что Сурья Намаскар пробуждает солнечный аспект человеческой природы и передает эту жизненную энергию для развития высшего знания.

К физической части практики относится последовательное выполнение 12 связанных между собой асан. Каждая асана сопровождается или выдохом, или вдохом (только на 6-ой асане дыхание задерживается). Полный комплекс Сурья-намаскара насчитывает 24 асаны, то есть по 12 асан в каждой половине, которые различаются лишь положением первой выдвигаемой ноги.

  • Pranamasana - Anahata 
  • Hasta Uttanasana - Vishuddhi      
  • Uttanasana - Swadhisthana
  • Ashwa Sanchalanasana - Ajna
  • Adho Mukha Svanasana - Vishuddhi
  • Ashtanga Namaskara - Manipura
  • Bhujangasana - Swadhisthana
  • Adho Mukha Svanasana - Vishuddhi
  • Ashwa Sanchalanasana - Ajna
  • Uttanasana - Swadhisthana
  • Hasta Uttanasana - Vishuddhi 
  • Pranamasana - Anahata 

Начинаем каждый день с одной из основных практик + данный комплекс асан. Дает мощный прилив энергетики. Очень хорошо прорабатывает все суставы и мышцы, а так же массирует внутренние органы. Ощущается гармония как на уровне физического состояния, так и на уровне психо-эмоциональной системы.

Изменено пользователем Alex_Demidov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Базовая информация по ченнелингу 

 

post-114-0-34436900-1386170585_thumb.jpg

 

Под ченнелингом нужно понимать все возможные виды получения информации через духовные и физические практики. Необходимо умение работы с личностью и частотными банками, а так же важны навыки отделения и преобразования энергии в информационный канал.


Способы выхода на ченнелинг:
  • луч 7 чакры (используя луч, который поддерживает нашу энергетическую, информационную, психическую связь с Ноосферой. Через этот способ с нас снимается ежедневно информация и этому же каналу и закладывается)
  • через биоэкран (программный уровень в виде песочных часов в области головы - на него ежедневно закладывется информация более общего характера, которая довольно долго разворачивается и нами воспринимается)
  • ченнелинг вне тела через разные виды сборки (ментальный сгусток, проекция физического тела, дубликат полевой оболочки)
  • квантовый ченнелинг
  • через модули
  • через мозжечковые программы
Виды ченнелинга:
  • гумманитарный (прямой канал, передача энергии, без фактов)
  • технический (прямой канал, передача энергии, информации и фактических данных)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте в следующий раз не представлять, а дать быть тому, что происходит, попробуйте делать все по-другому, начав с того, что делать все не так, как раньше. Не представлять, насильно не наслаивать доп детали процессу (потолок, этаж и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Сколько способов ченнелинга вы знаете? Что по вашему ченнелинг?

Ченнелинг это получение информации. 

Существует 3 вида посредничества:

- служение людям, проведение энергетических каналов через себя (через 4 чакру, через руки, глаза) во благо людям, которым это необходимо. Это способность воспринимать, адаптировать и передавать энергию. Способ передачи энергии различен (используются различные участки энергетического и физического тела), чтобы как можно больше людей получили энергию, так им необходимую. Это служение (работа) Учительскому Эгрегору, постоянное подсоединение к нему.

- передача информации и фактов.

- самоченнелинг; получение ответов на свои вопросы 

 

Первый вид посредничества относится к гумманитарному.

Второй вид посредничества относится к техническому.

К чему относится самоченнелинг, затрудняюсь ответить.

 

Существует несколько способов выхода на ченнелинг:

- посредством ВТО;

- по Лучу 7 чакры;

- через биоэкран;

- через полевую оболочку;

- через мозжечок;

- через модуль

Изменено пользователем Dominika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДЗ.

Самостоятельно изучите позу «Сурья Намаскар».-   

Изучаю. попробовала делать некоторые элементы. Пока тяжеловато идет. Все в процессе.

 

Что по вашему ченнелинг?

Для меня это отдельный вопрос и очень глубокий и долгий в размышлениях. Я довольно давно занимаюсь практиками  и понимаю есть и одаренные личности такие как Блаватская, Рерихи, Бейли и им подобные люди, которые в действительности принимали информацию от Учителей для людей для всего мира. После изучения малой доли того что мне пришлось изучать практически все ченнелинги, которые выдаются от Учителей с конкретными именами я считаю(это мое личное мнение) это игра разума(если не обман слушающих), ну или попытка и удачная попытка наладить связь со своей инкарнационной ячейкой и выдавать такую информацию от имени Учителя. Конечно можно поспорить и попытаться доказать, что эта информация от Учителей... Да скажу так... Потому что ячейки подключены к банкам , которые курируют Учителя ну т.д. можно проследить всю цепочку получения ченнелинга у человека если задастся целью. Более энергетически-развитые люди, чувствуют те каналы, по которым течет информация или сами инкарнационно, при определенных практиках и образе жизни(все зависит от наработок в прошлых жизнях) действительно получают чистую неискаженную своими мыслями (своей личностью) информацию. Тогда стоит вопрос для чего это нужно человеку? Большинство людей хотят быть выше остальных (иметь власть над остальными) другие же хотят помогать пробуждать остальное человечество и тут большинство думают, что если Учителя будут им подсказывать что и как делать , да еще и делать за них тогда будет все ОК. Я не считаю, что такое массовое ченнелингование это плохо... ни в коем случае... Это тоже определенный этап духовного развития ...НО каждого человека в отдельности. Таким путем тоже можно идти и я ни сколько не умоляю возможности и желания людей идти по такому пути. Скажу честно Мне тоже хочется, что бы мне подсказывали в уши что я делаю не так. Но кто сказал что такое "не так", только пройдя определенный отрезок опыта мы сами можем сказать себе, что такое для нас не так а что так.

Но тут возникает другой момент вопроса.(раз мы такие начитанные :D ), Что нам делать с нашими прошлыми ошибками, что бы не допустить отрицательной кармы в будущем(хотя индусы не любят никакой кармы как положительной так и отрицательной поэтому они ни когда не помогут нищему валяющимся на дороге). Страх колеса перерождений, вот что сейчас толкает многих заниматься именно практиками для раскачки яснослышания или ясновидения. Тогда многие скажут тогда зачем вообще все это духовное или не духовное развитие? Зачем нам чены? как им доверять или не доверять?  Ну я все чены пропускаю как бы через себя и слушаю на сколько отзываются они во мне, если есть какой то отклик значит это мое и для меня. Бывает и так что я так хочу понять что идет информация от послания но не могу, такое тоже бывает, но раз я его услышала , значит оно раскроется для меня, но чуть позже. Конечно сейчас цивилизация наша ушла далеко вперед и появилось много людей, которые имеют каналы и связи с Высшими Силами и Силами других Цивилизаций и Силами Дальнего Космоса и с Ноосферой и Изосферой и т.д. Но таких людей очень мало, говорят 1-2% от всех живущих на земле.

Для меня важно то, что я пришла на Зеф и тут собрались люди, которые не навязывают какие то установки а наоборот разъясняют и пытаются всеми силами держаться в этом не простом МИРЕ, дают те практики или ту информацию, которую пропустили через себя , через свой опыт, получили результаты и предлагают всем желающим пройти свой путь с помощью той информации и тех практик что и сами прошли. Зеф свободный Эгрегор. Кто-то приходит, почувствовать что такое дом , а потом как птичка выпорхнет на волю, что бы пройти свой путь, а потом вернуться... может и что то другое.... Не знаю все может быть...

То что дают на зефе посредники(Улан, Айвар, Фартран, Ньюборн) пропущено через них я это тоже пропускаю через себя и если вижу отклик я это делаю если нет, то откладываю на потом(значит не время). Почему я верю в чены на зефе? Потому что я чувствую, тот поток Который идет во время чена и вижу его и у меня есть тот самый отклик. И еще то что идет попытка Фартран дать понять и объяснить как различать каналы отсебятины от не отсебятины. А это важно для меня.

Ну вот я опять выдала целую лекцию :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное эссе, очень неожиданное, верное (кроме абзаца про зеф, я такие читаю по параллели, ради профилактики, есть что то подозрительое в том, если тебя хвалят или говорят, что ты в порядке, и ты это читаешь всерьез и радуешься (фактор эго подключается сразу и нет возможности потом делать что то объективно)

 

 

мысли вцелом про ченнелинг очень емкие, стройные и опираются на жизненный опыт. очень приятно читать такие тексты, чистый опыт, передача энергии, живой ум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Самостоятельно изучите позу «Сурья Намаскар».-  

Изучаю. попробовала делать некоторые элементы. Пока тяжеловато идет. Все в процессе.

 

 

Главное небросать это дело, главное начать. Тело тоже часть процесса духовного пути. Тело отражатель сознания.  Если что то трудно идет, соответственному этому есть основание, следовательно можно проработать и стоять на голове (условно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5. Повторите, пожалуйста, три вида сборки и выберите один, оптимальный для вас.

не могу выбрать интересны все виды сборок, похоже я все таки собираюсь сгустком быстрее. Думаю если есть мои инкарнационные данные, буду вспоминать и тренировать все. Чем и занимаюсь по вечерам. Хотя в самом начале давно давно я выходила на кресте(так училась выходу начальному не страшно было совсем а даже интересно что там по ту сторону сознания)

 

7. Продолжайте в течение двух недель делать самопроцессинг или перепросмотр, "подчищая хвосты". 
 

Стала делать как то усложнено. Через чистку кармическую. Ну колбасит по всем местам, похоже так глубоки кармические чистки, что приходит в социум определенные ситуации кошмарные для меня(слава богу , что живая еще :D ). И тут я вспоминаю юморную картинку что у нас в юморе стоит

 

так она такая мудрая эта картинка. :rolleyes:  Подумаешь подумаешь и в правду успокаиваться начинаешь. Нужно постоянно мне работать с моим эмоциональным телом, замучило оно меня, постоянно вспыхивает, правда похоже стала брать над ним власть , потому чувствую что вспыхнет и опа.... испугалось, что я засекла вспышку и сразу прячется. В последнее время нашла свою личность в себе где она?-в основном в области головы, там ее много плотная она но рыхлая энергия бело-серого цвета как туман мокрый такой и занимает все тело, но к ногам более разряжено и главное какая то она плоская что ли....

Провела тут я процесс сборки медленно так что бы поймать и увидеть как я собираюсь и что во мне собирается....какая энергия собирается... Стала применять обвод контура, обвела потом стала усиливать контур и решила пошевелиться внутри контура... ага...увидела энергию эту как она качается из стороны в сторону внутри контура но она не имеет контуры тела у меня(Может поэтому и собираться другими состояниями у меня пока не выходит так четко и быстро а только сгустком ... пока он весь не соберется с ног в голову ну а от туда уже выход хоть через что хочешь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично. А где при этом внутренний диалог? Как вы сами для себя различаете эти две составляющие?

Внутренний диалог в моем случае это одностороннее общение. Это скорее внутренний монолог с моей стороны. Вот и сегодня сделала "Сурью Намаскар". Потом медитация. Во время нее я разговариваю с Учителями (мой монолог).

 

Уже отправила сообщение на форум, потом вернула. Пришло, что их ответы на мои вопросы приходят в качестве понимания их (вопросов).

Изменено пользователем Dominika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занятие 4 - ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

 

ЛИМБИЧЕСКАЯ СИСТЕМА - система эмоций, даёт возможность переживать и выражать эмоции (от любви до ненависти)

Функции лимбической системы:

- определяет эмоциональное состояние

- пропускает происходящие через эмоциональный фильтр

- сохранение памяти о ярких событиях

- управляет формированием привязанностей

- регулирует либидо

 

Активность лимбической системы понижена - позитивное положение духа

Воспаление, перегревание лимбической системы приводит к депрессии, ухудшению памяти, перееданию, негативизму и.т.п

 

БАЗАЛЬНЫЕ ГАНГЛИИ отвечают за выбор, мотивацию, тревожность,  спокойствие, страх, гибкость, адаптивность, получение удовольствий.

Если базальные не в порядке возникают проблемы с выбором, застревание на определённых мыслях, зацикленность,  отклонения в поведение, страх перед будущим, стремление избежания конфликтов, физическая напряжённость, проблемы с пищеварением, мигрени.

Балансирование базальных ганглий, выравнивание дофамина можно проводить с помощью точечного гипноза, перепросмотра, составление списков за и против, кардионагрузок, спорта.

 

 

ПРЕФРОНТАЛЬНАЯ КОРА - структура  долгосрочного планирования, умения держать концентрацию на своих целях, организованности, самоконтроля.

Даёт осознанность нашим эмоциям, направляет и контролирует, фиксирует, оптимизирует эмоции.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Прочитайте и прослушайте пожалуйста материал по видам ченнелинга

Базовый: http://www.thef.info/blog/2013-04-09

Весь проект, где можно найти описание основных способов: http://www.thef.info/project/channeling_theory

 

Сколько способов ченнелингов вы теперь знаете? Что по вашему ченнелинг?

 

И так :)Что я понял из того материала что прослушал на сайте.

Ченнелинг - это  процесс перевода энергии в информацию от высших структур, мироздания,  в форму возможную для понимания.

Посредник - это тот человек, который осознанно переводит энергию в информацию и передает другим.

И в общем само посредничество — это  большая работа.

 

Ченнелинг можно подразделить:

  • гуманитарный обобщенная.
  • Технический - конкретная информация.

 Отличия в том что в гуманитарном ченнелинге не передаются конкретные факты, цифры.

Работа на факты и цифры требует от посредника большего профессионализма и затрат энергии.

Есть опасность влияния на прием информации от ДС сил.

 

По сложности можно отнести 2 вида.

  • Сложный - Ченнелинг на людей.
  • И более легкий например из информационных банков.

 

Способы Ченнелига: 

 

1. Луч 7 чакры - самый распространённый, информация напрямую в мозг человека.

2. Головной Компьютер и Каркасные Зоны Вокруг него.

Один из самых безопасных видов ченнелинга. Есть плюсы и минусы.

3. Выход из тела и перемещение к объекту, который передает информацию или энергию:

- msg (ментальный сгусток)

- пфт (проекция физ. тела)

- дубликат по

 

4. Квантование главной яйцевидной оболочки и каркасных зон вокруг нее

- чакральное принятие информации

- оболочечное принятие информации

Самый безопасный ченнелинг. Через любовь и принятия всего мира. Расширения сознания до размеров вселенной.

 

5. Модули и интеграция структур в мозг человека

 

6. Мозжечковое принятие информации  - самое опасное для здоровья человека. Используется силами (как я понял) изредка для передачи Курирующей КС информации для озарения (яркие и четкие картины понимания).

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДЗ по Занятию-4 (24.11.13) Лаб-4 THEF.info

 

Описание по занятию-4 (24.11.13) и самостоятельным практикам

1 модуль занятия-4  - разминка, самопроцессинг, пранаяма с фокусированием на ЛС, БГ, ПФК

Отделение осознания себя как личности от устремленности к осознанию на уровне души – проходит спокойно, комфортно, привычно (как и в повседневной жизни), но в основном на уровне – общего отношения и осознания этого отношения, чем на осознаваемом энергетическом уровне разделения и тем более зафиксированного «переноса» сознания куда-либо.

Пранаямы проходили плавно, приятно, общее строение, нахождение и функции таких частей ГМ, как ЛС, БГ, ПФК,  вспоминались и визуализировались хорошо (функции - пока в общем, все детали так и не укладываются до сих пор). Понравилось сочетание пранаям с мудрами и различными положениями тела.

 

На вопрос, что хотелось бы на уровне Душ, основное, что пришло в голову, - это такие темы:

·        участие в вопросах взаимодействия энергоинформационных банков проекта «Земля – Человечество» и Шамбалы - с другими космическими ЭИ-банками, ВЦ;

·        взаимодействие с другими Вселенными.

 

2 модуль занятия-4 (эгрегоры, временные оси, точка сборки)

На этой части занятия, к сожалению, «занырнул» в поверхностный сон, поэтому всю основную часть провел в полудреме. Практически ничего осознанно не проделал в итоге по практике работы с околотелесной энергетикой и «энергосканированием» других структур вне тела, таких как эгрегоры, КС и ДС направленность энергий и др.

 

Не совсем понятен момент, что в Общей теории энергетики человека (Занятие №1 06.10.13) местоположение ТС было озвучено как – в нижней части спины у основной массы людей, а несколько участников нашей группы «идентифицировали» свою ТС либо в середине спины, либо между лопатками или даже выше. Может ли быть такая заметная разница в местоположении ТС?

А если ТС может находиться между лопатками, то, получается, она совпадает по местоположению с Ноосферным и биопольным центром человека? Если так, то следуют ли из этого какие-то дополнительные взаимовлияния этих структур?

 

3 модуль занятия-4  (3 вида сборки ВТО, часть 2, и самоченнелинг - введение, первая проба)

  • МСГ. В этот раз не очень явственно ощущалось, скорее довольно умозрительно, как ни пытался дышать от головы до ног и т.д. Но вход в Ноосферу представлялся вполне нормально.
  • ПФТ. В этот раз получилось довольно интересно и интенсивно в определенном смысле. Возможно, помогли очень громкие и активные выдохи Ведущей во время практики, когда нужно было выдувать энергию из чакр :) . Удалось «выдуть» мощнее и  сильнее обычного, пошли некоторые более ощутимые потоки по телу. Четвертая чакра вошла в повышенно активное состояние, если оценивать по особенно явственному теплу в груди. Когда пробовал ощутить присутствие и войти в резонанс с Учителем, то возникло ощущение как от какой-то энергоструктуры – потом как будто начал «расплавляться» воздух, колебался как при жаре, и эти колебания и мои колебания вроде бы стали «замедляться». И мощность дополнительная, что ли, ощутилась в этот период. Причем, показалось, что возникли какие-то красноватые и желтоватые тона (Сейчас посмотрел на картинку биоэкрана на аватаре, и пришло в голову - может, это из-за того такие тона были, что информация пришла на нижнее кольцо биоэкрана, а нижняя его половина изображена как раз в таких тонах). На слух никакого ответа на «самоченнелинговые запросы» вроде бы так и не пришло, но в голове, по всей видимости, возникло слово «Любовь».  Также после того, как предложили расшириться на размеры Ноосферы, пришло в голову, что тогда, получается, по своей природе – любой ченнелинг такого рода, когда для передачи нужно войти в некий резонанс  с другой структурой / существом – это, по сути, тоже квантовый ченнелинг, только не на столь глобальном и всеобъемлющем уровне. 
  • ДПО. Сейчас стало более понятно, как собираться, кроме завершающей части, когда нужно подниматься вверх «с самого дна органов (или ПО)». Говорится, что нужно делать это вправо и влево, вправо и влево. Но это имеется в виду – продолжая представлять движение по спирали или просто как воздушный шар вправо и влево вверх по диагонали поднимается?  Особенных ощущений не было, но представлялось, что, скорее, тоже «завис» на границе с Ноосферой. Попытался появственнее ощутить это состояние, поэтому в сторону Космоса не стал перефокусироваться. Что подразумевалось под так называемым «Перекрестком миров» – пока не в курсе вообще (кажется, что-то из первого отдельного Ноосферного путешествия нескольких человек из группы. Все пока не могу найти полноценную возможность самостоятельно пройти это НП №1 Инициатив.группы.Лаб-4 от 17.11.13)

Самостоятельные практики и другие темы

Продолжаю делать самопроцессинг перед сном в той или иной форме. Основные виды запросов те же: проработка ментально-астрального наполнения, постановка целей разного рода, запросы на выяснение какой-либо информации, прояснение тех или иных тем. Конкретных результатов зафиксировать пока особо не удается, но сама практика ощущается как нужная, интересная, наполняющая и на неосознанном уровне – определенные важные результаты, в любом случае, приносящая.

Некоторые пробные запросы, например, были такие:    почистить, восстановить, гармонизировать  свое состояние или состояние другого человека;  наполниться энергией Солнца с путешествием туда на тонком плане; встать пораньше, полноценно восстановиться, иметь много сил; более явственно ощущать связь с Ангелом-Хранителем и/или Курирующей структурой; более явственно ощущать связь со своей Душой; максимально плодотворно и эффективно провести неделю; наиболее благоприятно и продуктивно провести декабрь и принять информацию и энергии от Учителей;  побывать в другой Вселенной и др.

 

Планирую в ближайшие недели приступить наконец к энергопрактикам – попробовать новые комплексы йоги и цигун, поделать перепросмотр для закрепления этой техники (с первого раза не очень запомнилась основная последовательность действий)

 

Также удалось поучаствовать в двух открытых медитациях на Thef и сеансе ченнелинга – Послание Учителей Ноосферы на декабрь 2013:

·        Медитация на 1-ю чакру с Shinji - были сильные ощущения, более мощные энергетические и телесные потоки, чем обычно, понравилось и запомнилось. Спасибо!

·        Йога-нидра с Алеандрой – расслабиться в этот раз не очень удалось, возможно, в том числе, из-за смены Ведущего, поскольку было несколько непривычно, но в остальном удалось хорошенько поработать с запросом и визуализациями. Спасибо!

·        Во время послания Учителей на декабрь – пробовал настраиваться на энергии, было ощущение тепла в груди.

 

 

"8. Подумайте над векторами и целями пребывания в тонком плане далее. Чтобы вы хотели уметь: видеть, ченнелинг, околоземное пространство, диагностика? Что-то, что я еще не давала?"

 

Основные вектора, цели и задачи работы с тонким планом и пребывания в нем для меня (из самого первоприходящего, что предположительно могу охарактеризовать как наиболее необходимое и «возможное» в целом и на данном этапе, в частности)– это:

·        темы Бога (Творца), Божественного, Любви, Духовного пути, Души;

·        развитие и активизация частотных наработок, частотной базы (в первую очередь, для понимания чистоты и степени конструктивности,  деструктивности энергии и информации в применении к трехмерным земным реалиям сейчас и за пределами этих реалий вообще; для конструктивной работы с собственной энергетикой и энергетикой других, поднятия частот, вибраций; связи с Творцом, Душами);

·        самоченнелинг (Души, Ангел-Хранитель и Курирующие структуры-проекции, Учителя, ВЦ, ЭИ-банки и др. структуры, состояние квантовости, Земля и природа Земли – обучение целенаправленному получению и разворачиванию информации и энергий) и ченнелинг (с позиций общетеоретического, практического изучения,  ведения сеансов ченнелинга);

·        навыки навигации в земном, околоземном и другом космическом пространстве-времени.

·        все другие вектора, направления, цели и задачи, описанные в моем начальном сообщении дневника в разделе «Основные причины, цели,  задачи, мотивы, соображения, связанные с участием в обучении в биоэнергоинформационной Лаборатории-4 Thef» и в ответе на вопрос «Какие темы вам еще интересны? Что бы вы могли написать в целом?» в теме «ДЗ по Занятию-1 (06.10.13) Лаб-4 THEF.info»

Изменено пользователем Kardanale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5. Повторите, пожалуйста, три вида сборки и выберите один, оптимальный для вас. 


Перейдите в ноосферу и попытайтесь самостоятельно встретится со своим Учителем. Чем чаще вы будете это делать, чем больше шансов, что в итоге ваша жизнь с осознанным выходом в Ноосферу - изменится.


Делал в 3 дня 4,5,6 декабря.


 


  1. Первый вид сборки MSG дела вчера. Поднимался в ноосферу по записи с занятия. Когда идет сборка энергии с тела.  Пробовал 3 раза - не выходит. Поднимаюсь вверх позвоночником,  пока не становилось светлее до ноосферы, но свет такой несколько тусклый, учителя не вижу, или вижу не стабильно очень мутно, возвращаюсь обратно пробую заново.

Потом. Встал. Опять лег. Заново продышал от ног до головы, прошел в ментальный план, в черное пространство, попросил учителей подняться в ноосферу. Вижу белый канал, вхожу в него, и по нему быстро поднимаюсь в ноосферу. Встретил учителя, обнял и почувствовал - ощущение слез, мира, благости.


Тут небольшое отступление, так как в прошлый раз тоже встретил учителя и были другие ощущения. Тут нашел информацию что есть  ДС Белые, вот похоже, что это были они) ловят новичков заразы))


Потом задал вопрос, Почему год не получается с женой завести детей?


Расширил слух и одновременно усилил концентрацию и пока шел ответ старался ее держать. И чем сильнее такая концентрация, тем видение слабее.


Как понимаю, что идет ответ. Примерно так, что слышу свой же голос, но максимально отстраняюсь от него. Делаю его независимым.


Получилось, понять,  этот ребенок несколько особенный, что пока еще не время, идет подготовка на физическом уровне (вроде бы Жены).


Про особенность, до этого я точно не думал.


Задал следующий вопрос про движение параллельно с лабораторией в проекте - Политическом, но как-то перекрыло видение довольно сильно и я вернулся обратно.


 


Еще просто как сейчас понимаю, что подключил не осознано,  энергию огня. - Не получается, но буду делать пока не получиться, козерожье упорство в общем))


 


 


  1. Сборка. Проекция физического тела.

Выдувал из всех чакр, пока поднималось тело, думал,  что для это меня самый сложный способ) Начинает голова кружиться и гореть тело. Но как только попал в свет, начал прочувствовать энергетику пола и стен ноосферы, сразу все прошло и ощущение тела стало единым, и пропадает фиксация на нем. Встретил учителя, выглядел как светящийся шар энергии. Видение определенно лучше, чем ментальным сгустком.


Задавал вопросы. Спрашивал, как зовут учителя) Есть ли у учителей отпуск, ездят ли они отдыхать?)


Имя какое-то странное, очень мягкое. Аламнаха.


Им не нужно отдыхать, никуда не ездят), в их распоряжении многомерность пространства и такого времени как у нас у них нет)


Может то что я слышу это пока мои мысли, но я учусь верить и доверять себе, что бы, не пропустить момент продвижения в этом направлении.


 


  1. Сборка, дубликат полевой оболочки.

Действительно прихожу в свет ноосферы, но это какой-то из ее начальных слоев, светло-розового оттенка.  И еще был какой-то свет, как от солнца, причем переходящий на физическое зрение. Хотя в комнате темно, только 2 свечки горят и я был в повязке.

Изменено пользователем VaniSh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



 


7. Продолжайте в течение двух недель делать самопроцессинг или перепросмотр, "подчищая хвосты". 


Помните, что все ваши наработки и движения могут слегкостью «срубится» каждой второй кармической проработкой, стрессом, хвостами из прошлого. Чем стабильнее ваши практики с кармой и осознанность, тем больше шансов держать стабильные результаты на тонком плане и сделать его частью своей жизни.


 


Делаю перед сном, самопроцессинг, но в основном коротенькие цепочки, так как быстро засыпаю.


За 2 недели по утрам сделал 10 раз Сурью. Что совершенно точно понятно, что перед упражнением нужно войти в канал, для этого в позе Пранамасана, настраиваюсь и дышу полным дыханием йогов, тогда упражнение пойдет так как надо.


 


А Вчера разболелся зуб мудрости, да так что болит левое ухо, горло. Дошло до того что стала болеть голова в течении всего дня, как будто у меня температура.


Вечером по спал 20 минут, но не прошло. Боль в висках и в затылочной части. Подумал грешным делом таблетку выпить, но не стал.


Сел в позу лотоса, продышал от ног до головы вышел на ментальный план. Попросил проявиться частоту ноосферную 1 и начал наматывать на голову и смывать грязь из кувшина белым молоком, пока лента не стала почти белая. Затем еще на оболочку наматывал липучку. Потом в комнату по углам залил из кувшина. Некоторые углы почему-то не поддавались, плохо проливались. И в конце серебряную паутинку вокруг комнаты.


Открыл глаза. И боль прошла! Удивительно, весь день ведь мучился, а тут раз и все))


 


6. Продолжайте 2 раза в неделю делать один из трех упражнений йоги или цигуна (Рейнбо, Майя)


 


Получилось сделать только 2 раза Рейнбо Марс. Самая приятная для меня по ощущением йога :)


 


По питанию и режиму дня, что удалось.


Ложусь в 22:00, почти каждый день. И в принципе просыпаюсь уже около 6, но привычка валяться в теплой кроватке не отпускает еще) Поэтому время подъема все время разное.  До 6 часового сна мне еще нужно дойти. Будет одной из целей.


 


По воде,  как обычно от 1,5-2 литров в день. Правда теперь на работе вообще не пью чай, раньше пил зеленый.


По еде совсем отказался от белого хлеба,  булочек. Но в обед, еще ем серый, в столовой он дрожжевой. Почему то без хлеба ощущение что совсем не обедал.


В магазине нашел без дрожжевой хлеб, по вкусу как обычный.


Вместо сладкого, бананы, орехи, яблоки.


Не нашел нигде, почему нельзя есть дрожжевой хлеб и выпечку?


 


 




Изменено пользователем VaniSh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8. Подумайте над векторами и целями пребывания в тонком плане далее. Чтобы вы хотели уметь: видеть, ченнелинг, околоземное пространство, диагностика? Что-то, что я еще не давала?

Последнее задание для меня оказалось самым сложным.

Думал над  тем какой вектор я бы направил. Тут какой-то небольшой ступор. Идет проверка на движение по выбранному пути. Размышлениями ответ совсем не идет. Захотелось рисовать, поэтому взял планшет и начал рисовать, не от логики, а так просто. Задал себе вопрос что для меня дальше. Что я хочу.

post-49-0-07624900-1386351660_thumb.png

 

И получается что:

Хочется творить. Соединять материю и духовность. Познание космоса и мироздания.

Из более конкретных целей хотелось бы уметь диагностировать людей.

И кончено видение и ченнелинг, самоченнелинг.

На этом пути я хочу найти то что бы у меня хорошо получалось, и преобразовать это в служение человечеству. Хочется чувствовать свою полезность миру, что блин, вот тут и тут, миру стало легче, мир стал лучше.

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДЗ от 24.11.13

 

1. Выучить и выписать в двух словах, в дневнике,  «за что отвечает», «как себя человек ведет, когда в нормальном состоянии и когда есть отклонения» три зоны: лимбическая система, базальные ганглии, префронтальная кора. Выучить как выглядят и где находится. 

 

ЛС коротко говоря принято называть системой эмоций, которая отвечает за Эмоции, Память и Поведение.

Когда ЛС в нормальном состоянии, то у человека позитивное настроение. Когда ЛС перегрета или гиперактивна, то эмоциональное состояние человека ухудшается.

 

БГ

Благодаря им мы выбираем или не выбираем, мы мотивированы, пугаемся; ощущаем панические страхи, тревогу, ощущение получения удовольствия; отвечают за моторику, подвижность

Когда БГ находятся в дисбалансе:

Нарушается питание, поведенческие отклонения, застревание на конкретной мысли, на идеи фикс и не можем сдвинуться, мы не гибки и не адаптированы, одолевает лень, апатия. Появляется мышечная и психическая напряженность, мигрень.

Если все хорошо – то хорошая мотивация, люди активны, у них есть цели и они действуют.

 

ПК- структура  долгосрочного планирования, умения держать концентрацию на своих целях, организованности, самоконтроля.

Даёт осознанность нашим эмоциям, направляет и контролирует, фиксирует, оптимизирует эмоции.

 

 

 

 

4. Повторите, пожалуйста, занятия по околотелесному исследованию, только теперь на темы, которых мы не касались на занятии. 

Получилось проделать один раз с эгрегорами.. Поняла,что на занятии представляла, а не видела. Потому что при самостоятельной практике ничего увидеть не удалось..

Пробовала пару раз ноосферное путешествие . но засыпаю на одном и том же моменте, когда после дерева мы перемещаемся на облачко..)

Самопроцессинг делаю время от времени.

 

8. Подумайте над векторами и целями пребывания в тонком плане далее. Чтобы вы хотели уметь: видеть, ченнелинг, околоземное пространство, диагностика? Что-то, что я еще не давала?

Меня заинтересовал самоченнелинг.. Но мне ещё долго и упорно работать над собой.. Также хотелось бы научиться диагностировать людей, но для этого нужно уметь видеть. 

Изменено пользователем kastanija

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДЗ к Уроку 4.

 

Выучить и выписать в двух словах, в дневнике,  «за что отвечает», «как себя человек ведет, когда в нормальном состоянии и когда есть отклонения» три зоны: лимбическая система, базальные ганглии, префронтальная кора. Выучить как выглядят и где находится.

 

I. Лимбичекая система - как процессор в компьютере

Отвечает за

1) эмоции

2) память (эмоциональная)

3) поведение

 

Если в норме - ЛС не перегрета, сератонин в норме. Вы не накапливаете в себе энергетические отходы. Вы подвижны, осознанны, открыты, позитивны.

 

Отклонения - депрессия, подавленность, негативизм, страх ()начинается с миндалевидного тела на гиппокампе и дальше уходит в эмоциональную память , ненависть, трусость, горе (сыпятся чакры 1-я и 3-я, затем 4-я) плюс стягивание со 2-й чакры энергии и возникают проблемы с либидо. Нарушение эмоциональности (от любви до ненависти) - перегрев ЛС. Ухудшение памяти. Проблемы с перееданием.

 

II. Базальные ганглии - это как теплая одежда в мороз надетая на улице. Если у нас идет какой-то дисбаланс, БГ как кулер в компьютере включается при переохлаждени

 

Отвечают за

- за выбор

-за мотивацию

- за тревожность или не тревожность

- за страх или не страх

- за гибкость

- за адаптивность

- за получение удовольствия

 

БГ в норме

- у человека позитивный, оптимистический настрой, он умеет распределять свое время.

- если возникают трудности – настрой на решение и уверенностьЮ что все получится

 

 

БГ не в порядке

- обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) – вид невроза.

- нарушение питания

- поведенческие отклонения

- постоянная тревожность и застревание на чем-то конкретном, фиксы

 

 

III. Префронтальная кора - Извозчик, в большей степени формирующий задачи для ЛС

 

Отвечает за

- за долгосрочное планирование

- за импульсность нашего поведения

- за концентрацию

- за наши оценки - насколько правильно мы оцениваем ситуации и делаем верные выводы

 

В норме

- быстрое переключение с одного действия на другое

- планирование дня

- достаточно энергии на день, плотная ПО, здесь как шуба надета,  мы не теряем энергию на уровне БГ или ЛС за счёт эмоций или за  счет застревания, за счет страха, тревожности,  мы не рассыпаемся при малейших нагрузках.

 

Отклонения

- потеря концентрации внимания, повышенная отвлекаемость

- недостаток настойчивости

- трудности с контролируемым импульсным поведением

- гиперактивность

- неумение работать со временем – не вовремя сданные проекты, опаздывание на встречи, несобранность, неряшливость дома

- низкая эмоциональность или повышенная эмоциональность, бесконтрольная эмоциональность

- ошибочные предположения, неверные оценки,  неверные выводы.  Т.е. некие есть деструктивные суждения относительно текущей картины мира.

- неспособность учиться на собственном или чужом опыте, невозможность оптимизации какого-либо опыта

- проблемы с социализацией

 

Пункт 3. Что такое ченнелинг по вашему?

По моему мнению ченнелинг - это способность перевода энергии в информацию и наоборот.

 

Пункт 4.  По сборкам - в зависимости от задачи можно пользоваться всеми видами. Больше всего резонирует Отделение от ПО.

 

Пункт 8. Интересна тематика ченнелингов. В принципе, все, что дается сейчас через канал Зэф резонирует и интересно, иногда можно даже не знать, что это тебе и нужно и интересно, как с теорией мозга получилось, поэтому то, что сейчас дается, воспринимаю как информацию в моменте Здесь и сейчас, своевременную, так как случайностей не бывает.

 

ПО практикам. После двух последних занятий сдвинулись мощные пласты - очень активное прошло включение в новые программы. Причем это одно, вытекшее из другого. Как раз то, что и послужило толчком к изучению эзотерики и биоэнергоинформатики. Понимаю, что по практикам догоню в каникулы всё, сейчас прорастают и утрясаются активно новые программы в жизни и они позволяют сейчас по новому сформировать и пространство и энергетику дома и соответственно общий энергофон. Разруливаю то, что лет 8 не шевелила, до чего-то не было возможности дострелить года 3 - сейчас это буквально за 2 недели всё разруливается - пол фазы луны после проработок. Скорости колоссальные - есть и силы под это, раскрылись как будто ресурсные, доп.источники и желание и возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.  Самостоятельно изучите позу «Сурья Намаскар». На уровне последовательности и того, чтобы самостоятельно выполнять. Есть несколько видов Сурьи, подберите тот, который вам больше подойдет. Отмеченные точки - зоны концентрации внимания.

 

«Сурья Намаскар» разучил, делаю почти каждый день.

 

4. Повторите, пожалуйста, занятия по околотелесному исследованию, только теперь на темы, которых мы не касались на занятии. 

 

здесь остаётся больше на уровне представления. Увидел только более-менее чётко пирамиду эгрегора работы. Себя в нём определил примерно на процентов 80 по высоте. Если смотреть по отдаче энергии в данный момент, то может и подходит, но точно не по степени заинтересованности. Пока не понимаю, как относится к этой оценке. Должен ли я теперь уменьшать взаимодействие с рабочим эгрегором в плане обмена энергией? Не ухудшится ли после этого условия труда на моём рабочем месте?  Ведь всё таки эгрегор сам конструктивный))

 

5. Повторите, пожалуйста, три вида сборки и выберите один, оптимальный для вас.

 

на последнем занятии больше всего запомнился выход с ПФТ. В тот момент, когда попросил проявиться учителя, начали подниматься перед взором

сгустки энергии ярко-фиолетового цвета, при взаимодействии с ними, появилось приятное чувство умиротворения, кого-то родного )) пробую дальше практиковать теперь именно этот способ входа из тела.

 

6. Продолжайте 2 раза в неделю делать один из трех упражнений йоги или цигуна (Рейнбо, Майя)

 

Занятия йогой уже потихоньку становиться традицией, стараюсь с утра выполнять хотя бы один из данных нам комплексов

 

7. Продолжайте в течение двух недель делать самопроцессинг или перепросмотр, "подчищая хвосты". 

 

делаю перед сном, иногда кванты начинают разворачиваться уже автоматически без начального вопроса. Стоит ли идти дальше в таком случае по цепочке или лучше вернуться, чтобы поставить задачу перед процессингом?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях появились некоторые сдвиги в практике. Работая в ночь, очень устал, при этом глаз почти не сомкнул. Придя домой, лег отдыхать и по традиции начал дышать с ног до головы, как обычно и делаю перед сном. Отчетливо помню, как без усилий "вылетел" через макушку. После этого провал в памяти. Проснулся только в пять вечера.

Ночью накануне перед сном тренировался около двух часов по практике "ментальный сгусток". Изменения в ощущениях следующие: именно в правом ухе после интенсивного дыхания появляется некоторое шипение высокой частоты, как будто идет настройка радиоприемника. Перед этим имелась некоторая установка - ощутить контакт с ноосферой(может наивно звучит, но факт.). Контакты у меня во сне однажды были после полета по туннелю(но уже давно), и почему-то именно аудиальные, был мужской голос с металлическим призвуком. И вот после некоторого успокоения  дыхания и остановки ума эти частоты все усиливались. В какой-то момент появилось ощущение, что меня в позе лежа начинает вращать против часовой стрелки(как на карусели), т.е. появилось состояние, похожее на головокружение и я сознательно старался частоту вращения ускорить. Это был максимум, который мне удалось пережить. Хоть и небольшие, но подвижки уже есть.  

Изменено пользователем Source_Of_Light

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня имеется вопрос по группам Александра Глаза. В связи с чем у посредников появлялись раковые заболевания?

 

точно можно спросить у федоровны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юлия: я пошла по правому канату, рядом или параллельно двигался кто-то со мной и пыталась взяться за него и удержаться. В комнате с цветами на входе был большой белый цветок что-то вроде колокольчика или ромашки. Он повис надо мной и белые лепестки опустились на меня, срезонировав с цветком я вошла во внутрь, спустилась по ступенькам, но со ступенек сходить не хотелось, потому что я видела тёмное пятно и боялась, что она меня погладит. Я начала заливать белым цветом темноту, начала с низа, по белому свету сделала шаг, что-то тёмное пыталось собраться в центр и выйти вверх. Всё время заливала и заливала белым и всё что пошло вверх, получилось светлая белая комната. Я спокойно села на белый лепесток и поплыла по белой реке. Плыла по реке, умылась белой водой, прыгнула в воду головой вниз. Было странное ощущение - вроде я падаю вниз, но меня выталкивает вверх (поднималась). После я появилась в белой комнате и увидела учителя, он сидел в позу лотоса. Я к нему приблизилась и приняла одинаковую с ним позу. Между нами возник резонанс в воздухе, воздух двигал нас вперёд-назад и был разных цветов. Я прислушивалась к нему, если правильно поняла учителя, то мне надо летать в жизни и я чувствовала как-будто лечу, любить всех. Ещё раз хотела прислушаться, но путешествие закончилось.

Неужели я не готова услышать учителя? Что нужно, чтобы начать его слышать?

Спасибо за путешествие и встречу с учителем! В прошлом путешествии я не могла увидеть учителя и была расстроена. Сейчас я в полном восторге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде, чем описать впечатления от 5 занятия, хочу рассказать другое. Последнее время по утрам (особенно, если чувствую дискомфорт в 7 чакре, энергия скапливается в виде сгустка выше чакры), еще лежа в постели, делаю такое упражнение. По рекомендации Учителей. Поднимаюсь над 7 чакрой (мысленно) и сгусток энергии, который над чакрой, вдыхаю в себя, втягиваю в себя до 1 чакры. Выдох - распределяю энергию по всему телу и чуть за его пределы. Потом чувствуется прилив энергии во всем теле. Так несколько раз. Причем цвет энергии какой-то нейтральный, не запоминающийся. Сегодня утром проснулась с головной болью в области 7 чакры. Стала делать это упражнение. И в какой-то момент понимаю, что сгусток энергии черного цвета. Я его просто вижу. Т.е .я продышала энергию черного цвета. Маленький шок! Все-таки цвет энергии черный. Потом вспомнила, что любую энергию можно трансформировать и пустить на благо. В данном случае, я ее продышала и пустила на насыщение своего энергетического тела.

Черный цвет видела только на входе в чакру. В теле уже нет.

В итоге всего этого голова прошла.

 

Вопрос. Энергия черного цвета, что это?

Изменено пользователем Dominika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей:

Сегодня начиналось всё как обычно, я старался представлять всё, что говорила Fartran, передо мной была темнота. Когда был под цветком, то что-то немного чувствовалось приятное. Когда спустился вниз, то там было необычное чёрное существо из фильма ужасов, но оно было не агрессивно, просто стояло и смотрело, я его залил и представил, что свет его разъел как кислота. Когда представлял движение по реке в лодке, Fartran рекомендовала ещё лучше прокачать ментальный сгусток и вдруг перед глазами стало светлеть. Как-будто вышло солнце и в комнату зашёл свет, который пытался прорваться сквозь закрытые веки. Я стал ещё прокачивать сгусток, свет немного усилился и потом то меркнул, то ярче становился. Что-то конкретное я так и не увидел. Но было ощущение, что источник света очень мощный, поэтому он проявлялся. Жалею, что занимался без повязки на глазах, хотя на улице у нас пасмурно и были закрыты тёмные шторы, меня всё же мучил вопрос источник этого света - не с улицы ли он идёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×