Jump to content
Форум Thef.info
fartran

Лаб 6 реестр занятий + планы)

Recommended Posts

К чему нужно прийти:

Влияние и чувствование пространственное +

Влияние и чувствование временное +

Работа с людьми через тонкий план (декабрь, астрал)
Работа с объектами и местами через тонкий план (октябрь, декабрь, астрал)
Снять информацию с оси будущего +

Снять информацию с конкретной силы +
Снять информацию из банка +

Более детальное знакомство с объектами тонкого плана (ноосфера, хроносфера, жизненные оси, ментал, астрал, силы, банки) +

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАНЯТИЕ 9ого числа

 
1. Первая часть - продолжаем работать с физической и духовной целостностью, т.к. эта тема сентября. Поговорим про целостность с точки зрения оболочки, чакр, сознания, души и личности
 
2. Практическая 
- Раскачка видения (чувствования у кого нет видения)
- Жизненные оси и просмотр событий
- 4ый слой Ноосферы 

Домашнее задание: 
Практика целостности
 
1. Опишите свой выход после сборки МСГ: куда вы попали, каким было пространство, когда вы приближали его к себе?
2. Как вы перешли в ноосферу, какой это был слой? Какие особенности пространства вы отметили для себя, когда начали с ним более детально взаимодействовать (приближать): цвет, фактура, плотность, энергетика
3. Как вы попали на 4 Ноосферы, попали ли вы сразу, переключались ли между слоями, что и кого вы видели на 4 слое, в чем разница с предыдущими
4. Как бы вы описали переход в 3 чакру, оси: сколько было штук, все ли однородные и одинаковые, как вас туда втянуло, что вы видели и т.д.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАНЯТИЕ 16ого числа

 

Практика "Целостность -2- Ментал, дуб"
Практика "Работа с осями - переброска на оси, корпускулы, линии, вход в оси"
Практика "Отработка синхронизации с обьектами"

 

 

Домашнее задание (к 23 сентября): 
Практика целостности
 
1. Опишите и нарисуйте (если есть возможность) зону входа в третью чакру
2. Опишите и нарисуйте (если есть возможность) оси третей чакры и как выглядит, проявляет себя доминирующая ось и где все остальные при этом
3. Опишите и нарисуйте (если есть возможность) корпускулы, как они двигаются, какой цвет, характер основного потока, какого размера, цвета корпускулы, что они себя представляют, что из себя представляет вход в корпускулу, куда деваются остальные?
4. Что есть энергетика будущего, как отличить настоящее, потоки и будущее в этом потоке?
5. Как вы бы могли описать дрейф в слоях своей энергетики?
6. Как вы попали в ноосферу (каким из способов)?
7. Как вы попали в тело (каким из способов)?
8. Есть ли у вас вопросы по пройденным практикам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занятие 41 -  23 октября
 

- Теория "Головной мозг, стресс, доступность тонкого плана"

- Практика "Целостность -3- Ноосферная"
​- Практика "Ноо 4 слой, работа с куполом"

- Практика "Скачки в оси будущего, синхронизация, годы, шкала и т.д."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занятие 42 - 7 октября

 

- Теория работы с энергией и информацией

- Как находить банки, энергию

- Практика - Как находить ВЦ, встреча с Меднокожими

- Практика получения энергии из банка и создание якоря

 

- Практика -я Будущее -3- Работа с осями будущего

- Практика - различение личных установок и энергоофона объектов
 

 
Для дневника
1. Как прошла практика напитывания энергией из ноосферы - два потока, на разминке?
2. Как прошла практика поиска меднокожих? Как и где вы их нашли?
3. Как прошла практика подключения к меднокожим?
4. Как вам дали банк и что в нем происходило?
5. Какой якорь вам дали для подключения к банку?
6. Личные установки и путешествие по оси: как бы охарактеризовали чистую энергетику оси и свою (личные установки) одним словом, чтобы пользоваться потом этим словом и пониманием?

+
сделать практику с дверьми на осях
кто почему что дает и что не дает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занятие 43

 

1. Разминка и подключение к источнику

2. Техника "Двери" - работа с осями, отработка личных установок

3. Теория работы с силами и энергообмена
 

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (ДЛЯ ДНЕВНИКОВ):

1. Опишите как прошло подключение к источнику на разминке

2. Техника "Двери" - есть ли разница между энергетикой настоящего и будущего? Как вы сонастраивались с осью, была ли зона безвременья, как видение, что вы видели?

3. Каков процент личных установок до сброса перед дверью?Как бы вы могли описать свой сгусток до сброса личных установок и после?

4. Было ли так, что вы сбрасывали личные установки, заходили в ось, но потом понимали, что сгусток полон личных установок и возвращались за дверь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

44 Занятие:

1.Практика подключения к источнику
2. Природа творения человека, часть 1

3. Создание защитного купола 

4. ВТО и Работа с инкарнационными ячейками - поиск информации о курации и взаимодействия с силами


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 

1. Как прошло создание защитного купола

2. Какая сила срезонировала с вами в практике

3. Были ли какие-то Силы, которые проявились дополнительно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

45 Занятие
 

1. Природа творения, часть 2 

2. ВТО - Сборка АСГ и перемещение в Ноосферу

3. ВТО - Сборка АСГ и отработка слышания

4. Гармонизация после ВТО

 
 
ДЛЯ ДНЕВНИКОВ
1. Опишите сборку АСГ
- увидели ли вы астральный слой при сборке
- как прошло выдувание из чакр и перенос сознания
- что из себя представлял ваш асг
- куда вы попали после сборки
- как перемещались
- как и в какой слой зашли в ноосферу
- в чем разница между асг и мсг, по вашим ощущениям
 
2. Опишите процесс настройки на слышание
- как вы переключались на ноосферу
- как вы переключались на учителя
- если вы не слышали, что было вместо этого, чем вы были заняты и на что ушло ваше внимание))


+++++в одно из занятий повторить про симолические системы+++
 
ПОГОВОРИТЬ О:

 

Помимо этого, вы можете гипотетически использовать помощников в этом процессе (символические системы)

1. руны - прямая ответ да, перевернутая нет, смысл руны - смысл происходящего, выходят достаточно четко. можно использовать руны в живую, либо использовать онлайн скрипт на одну руну

2. таро, смысл карты, приближен к смыслу происходящего

3. сделать свою символическую систему (например коробок спичек - три спички означают разное)

4. маятник

 

Все это делается после медитации, сброса личных установок и в присутствии амулета-защитника (какого то божества, например), чтобы  не сбивали иные структуры ваш канал ответа

+ - синхронизации, подстройки

- через вопрос ответ видение (ответ в виде сюжета в ментале)

- через вопрос ответ в виде понимания смысла (сразу или отсрочено) 

- прямое письмо

Share this post


Link to post
Share on other sites

46 Занятие

1. Разминка

2. Разговор про питание) Дыхание огня и укрепление 3 чакры

3. ВТО - Сборка АСГ и отработка слышания, напрямую с Учителями (вопрос-ответ)
 

ДЛЯ ДНЕВНИКОВ
1. Опишите сборку АСГ
- увидели ли вы астральный слой при сборке
- как прошло выдувание и перенос сознания
- опишите как вы перешли на астрал, двигались ли вы между слоями, как видели комнату?
- опишите как вы перешли из астрала в космос и ноосферу
- опишите как вы видели ноосферу, со стороны, сверху, в разных мерностях
 
2. Опишите процесс настройки на слышание
- опишите процесс настройки на учителя
- опишите как вы почувствовали что канал пошел
- опишите ощущения в теле во время канала и после него
 

47 Занятие (планы)

отработка слышания, напрямую с Учителями (вопрос-ответ), передача посланий от участника к участнику

Share this post


Link to post
Share on other sites

47 Занятие

1. Разминка и отработка сфокусированного видения в астрале
2. Дыхание огня, вариант 2 и укрепление 3 чакры

2. Встреча с курацией в открытом космосе

3. Отработка слышания, напрямую с Учителями (вопрос-ответ), передача друг другу посланий
 

ВОПРОСЫ:

1. Опишите работу с ноосферной энергией и энергией земли в разминке

- Был ли доп эффект пропускания разной энергии через зрительный тракт? Какое влияние оказала энергия ноосферы, какое влияние оказала энергия земли?
 
2. Опишите свой выход в астрал после сборки
- как сменялись мерности
- что удалось разглядеть на улице
- как вы фокусировали свое видение на объектах
 
3. Опишите свой выход к внеземной цивилизации
- какая сила с вами взаимодействовала
- опишите взаимодействие
 
4. Опишите свой выход к учителям и отработку слышания (ченнелинга)
- есть ли разница между первым разом и вторым?
- как подходил к вам канал и вы понимали, что учителя к вам подключаются
- была ли какая-либо усталость после тренировки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

48 Занятие

1. Разминка и разговор про 1-3 чакры: социум, духовность, повседневность

2. Практика на 1-3 чакры, часть 3 
3. Выход в ноосферу через подключение к двум источникам, самостоятельная практика
+
4. Теория "Курирование, взаимодействие с силами, бытие на канале"
5. Процессинг "Чистка + выход на силы, курацию, через смену оси"
 

ВОПРОСЫ:

1. Какая из трех практик на 1-3 чакру вам больше всего подошла?
2. Опишите свой выход в Ноосферу - что вы там делали?)

3. Опишите свой выход к учителям через процессинг после схода с оси

Share this post


Link to post
Share on other sites

49 Занятие

1. Разминка + Укрпеление 1-3 чакры
2. Выход в ноосферу через подключение к двум источникам

3. Теория "Трансформации, коридоры энергий, выход из сюжетов"
4. Практика "Перепросмотр жизненных сюжетов на энергиях коридора 20-25 дек"
5. Практика "Процессинг к Учителям, с переходом в астрал"

 

ВОПРОСЫ:

1. Как прошла практика входа в коридор энергий?

2. Как прошла практика процессинга к Учителям?
3. Как прошла практика процессинга с сходом в астрал? В какой город или местность попали?
4. Как прошел переход с астрала в свою комнату?

Share this post


Link to post
Share on other sites

50 Занятие

1. Разминка 
2. Практика очищения всех чакр "Ноосферные тубы"
2. Караван "Рождество + великое центральное солнце"

 

ВОПРОСЫ:

1. Как прошла практика очищения всех чакр?

2. Как прошла практика каравана, части с рождеством и коридором картин?

3. Как прошла практика каравана, части с переходов в центральное солнце?

Share this post


Link to post
Share on other sites

51 Занятие

1. Разминка 
2. Разговор про стихии
3. Практика со стихией Огня 
2. Путешествие "Космос-Великое центральное солнце"

 

ВОПРОСЫ:

1. Как прошла разминка

2. Как прошла практика работы с огнем? Как в целом вы ощущаете энергию огня?

3. Как прошла практика перехода в космос и ВЦС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

52 Занятие

Разминка + разговор про лимфу, зажимы и кровообращение
Практика «Ноосфера все основные слои, с 1-7»
Практика «Астрал, земля в вихрях астрала"
Практика «Соединение сознания с подсознанием»
 

ВОПРОСЫ:
Опишите праткику перехода по слоям, особенно касается 4-7 слоя
Опишите переход в астрал
Опишите как вы видели вихри астрала
Как вы вернулись домой, в тело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

53 Занятие

Разминка 
Теория квантование и теория поля
Практика "Квантования и квантового сознания" 
Практика "Астрал" - через квантование

ВОПРОСЫ:

1. Как прошла практика квантования на моменте сливания тела

2. Как прошло квантование на момнете сливания сознания с миром

3. Как прошло квантование через переход через мерности

- астрал
- шар сна - как он выглядел?
- космос

- как вернулись в комнату и тело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

54 Занятие - промежуточное, маленькая медитация связи с подсознанием

54 Занятие - квантование и квантовость, часть 2

- Разминка + Ноосфера

- Практика "Квантования и квантового сознания" - часть 2 - через поток
- Практика вхождения в поток и взаимодействия с учителями (слышание, видение, понимание)

ДЗ:  Повторять практику раз в три дня, до следующего занятия

1. Как прошла практика квантования в процессе сборки 
2. Как прошла практика в процессе настройки на учителя

3. Как прошло вхождение в поток, что было далее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

56 Занятие - Ноосфера ВТО группы. Изучаем Ноосферу 

- Разговор про микро стрессы и жизненные сюжеты
- Изучаем Ноосферу в ВТО - 2 слой
   - структура слоя
   - каналы-переходы
   - движение пространства относительно объекта и вместе с объектом
   - микро частицы пространства
   - ноосфера как поток

Share this post


Link to post
Share on other sites

57 Занятие - Ноосфера ВТО группы. Изучаем Ноосферу 

- Разминка
- Изучаем Ноосферу в Караване в ВТО - 1 слой
   - структура слоя
   - как выглядят Учителя и взаимодействуют с людьми на первом слое
  - как первый слой Ноосферы соприкасается с людьми и Землей

Share this post


Link to post
Share on other sites

58 Занятие - Ноосфера Караван. Изучаем Ноосферу  + Практика на 1 чакру

- Разминка
- Практика на 1 чакру "Пульсации первой чакры"

- Изучаем Ноосферу в ВТО - 3 слой
- структура слоя
- инкарнационные ячейки
- эталонная энергия
- формирование жизненных осей
- соединение всех инкарнационных ячеек между собой
- защитный механизм третьего слоя

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

59 Занятие - изучаем Ноосферу, 4 слой + практика на 2 чакру

- структура слоя
- энергия и информация - теория получения
- практика получения энергии
- практика получения информации
- участники двигаются по разным историческим эпохам в ВТО
- золото Ноосферы

Share this post


Link to post
Share on other sites

61 Занятие - изучаем Ноосферу + 5 слой

- структура слоя
- энергия и информация - теория получения
- практика получения энергии
- практика получения информации
- 5 слой теория и праткика в ВТО

Share this post


Link to post
Share on other sites

62 Занятие - изучаем Ноосферу + Практика пульсации 4 чакра + 6 слой

- практика пульсации 4 чакра
- структура слоя

- 6 слой теория и праткика в ВТО

Share this post


Link to post
Share on other sites

63 Занятие - изучаем Ноосферу + Практика пульсации 5 чакра + Глубинная теория по 5 чакре

- практика пульсации 5 чакра
- Разговор про 5 чакру, бессознательное, перенос, вытеснение и т.д.

- Самостоятельное путешествие в Ноосферу

Share this post


Link to post
Share on other sites

×