Jump to content
Форум Thef.info
Тома

"Путешествие по местам силы" - Тома

Recommended Posts

Делюсь с другими участниками впечатлениями от прошедшего путешествия в храм воды.

Расслабление и выход на ментальный план прошли удачно. Дальше была встреча с учителем, там их было много, все очень большие метра по 4 примерно. Я не стал как то выбирать, взял приглянувшегося для интереса ( просто опыта работы нет с такими структурами). Он был как сфера, сине бардового света и еще что то. Странно но чего то высокого я в нем не почувствовал ( а может не до конца взаимодействовал с ним). Но поработали мы с ним хорошо. Вот что интересно про кубы ( я сначала сформировал один, но потом вы сказали что можно еще один. Я сделал его как альтернативный вариант первому) и вот стою я с кубами и интересуюсь что он про них думает. Первый оказался то что нужно, значит это правильное направление, второй, как альтернатива, оказался лишним но его можно интегрировать в тот куб (что показалось мне довольно интересным замечанием).
Дальше вход в сам храм. Место очень чистое, даже показалось что не заброшенное а постоянно посещаемое людьми (людьми ли только?). Когда сели в круг  и начали перебирать разные ситуации.....мне как всегда ни чего не показали (но попозже вернусь к тем событиям, посмотрю) , но зато почувствовал энергию группы и саму работу в медитации.  Еще очень интересный момент ( немного смешной для меня) я увидел себя как меленькую любопытную сферку голубоватого света , которой все интересно и двигалась она как то быстро и урывками ( как раз в этот момент вы сказали погулять и полетать).