Jump to content
Форум Thef.info

Rain

Форумчане
  • Content count

    13
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Rain last won the day on June 26 2016

Rain had the most liked content!

Profile Information

  • Пол
    Не скажу
  1. Сказка о будущем. Замечательный художник, яркий, с верой в великое будущее человечества! Я всегда смотрю его работы, когда неважно на душе, и думаю - вот оно предназначение человека, а не мечта о новом айфоне, авто или ещё одном особняке! Жаль, что его уже нет - но картины его проживут ещё очень долго! 50 лет и более 500 работ - это результат деятельности Роберта МакКолла в должности официального художника-иллюстратора NASA и иллюстратора журнала LIFE. Работал он в жанре космореализма. Практически все полотна посвящены покорению космического пространства сейчас и в будущем. Роберт начал свою карьеру в ранних 50-х и продолжал заниматься любимым делом до самой смерти, параллельно с работой в NASA и LIFE оформив серию из 25 марок для американской почтовой службы. Роберт МакКолл активно сотрудничал и с кинематографистами, участвуя в художественном оформлении таких фильмов, как "2001: Космическая одиссея", "Чёрная дыра" и "Стар трэк". Работы МакКолла являются частью постоянной экспозиции в таких местах, как National Gallery of Art, National Air & Space Museum, Johnson Space Center и Пентагон. Мистер МакКолл отличался свой неповторимой манерой затолкать незатолкаемое в одну красивую картину. Целый цикл картин МакКолла посвящен городу будущего - Метрополис 2050. Городу совсем уже недалёкого будущего. Всего 35 лет отделяет нас от художественного образа, созданного МакКоллом. Но, честно признаться, нынче в дате нужно первый нолик поменять хотя бы на единичку... Обратите внимание на проработку деталей: флаги, люди, элементы архитектуры. Это настолько реалистично, что хочется верить. Каждое полотно можно назвать эпическим, ибо рассматривать детали можно часами - так их много. Умер художник 26 февраля 2010 года. Картины удивительные. Очень много света, оптимизма, радости, лёгкости и полёта. Какой-то неземной восторг и внутренняя чистота. И в тоже время очень сильный религиозный мотив. Но не христианский, какой-то другой. Торжественность момента... Подробнейшим образом выписана каждая деталь. Создаётся впечатление как-будто художник просто срисовывает то, что уже реально существует, а не фантазирует или воображает. Сегодня так совсем не пишут.
  2. Существует ещё один способ, совершенно другой, попадания на эту систему временную. Т.е.вы поняли например, если вы решили просмотреть историю Земли - это значит планетарный временной фактор второй, вы должны сорвать своего двойника со времени дать привязку историческую, сделать на ходу перевёртыш наизнанку этого двойника и только тогда мы впадаем в планетарное время и сможем просматривать историю планеты Земля, какой нам нужен фрагмент. Это достаточно легко достигается и очень даже эффективный результат на выходе. Далее. Соответственно думайте дальше. Если вы пойдёте звёздный, галактический такой, такие же перевёртыши нужны. Процесс ложный. Но намного проще ходить через инкарнационную ячейку. Дело в том, что в ядре инкарнационной ячейки, в самом ядре, находится очень уникальная система в которую не каждый человек может попасть, потому что есть как бы карточка входа – кто-то допущен кто-то нет. Система выхода на параллельные миры и на Хроносферу. Так вот, при помощи этой системы попадания туда вы можете перейти на Хроносферу, спокойно и легко по внутренней улитке планетарного времени попасть на банк Шамбалы. Сделать перевёртыш там на самом банке, сначала информационный банк, перевёртыш и прийти в банк Шамбалы потому что банк Шамбалы и банк планетарный они совмещены почти рядом находятся. Дальше если брать например звёздные они немножко рассоединены. Галактический ещё немножко рассоединены. Вот так система устроена идёт. Причём банки которые идут, Шамбала, банки … Банк есть планетарный временной, звёздный, галактический и банк Вселенский. Это природные банки, где отражается и копируется вся информация. Процесс естественный. Но рядом с ними находятся банки информационные которые связаны с живыми разумами, которые живут во Вселенной. Соответственно банки планетарные, звёздные, галактические и вселенские. Так вот по первому планетарному времени, используя ядро вы можете попасть по внутренней спирали в банк информационный планетарный, а от него можете перейти, опять если же есть допуск, в банк Шамбалы, причём легко, это своеобразный компьютер и поговорить в принципе с банком Шамбалы узнать, кто туда ходит решать какие то конкретные задачи. Можно также при помощи запускного устройства, в Хроносфере указан он. Можно выйти на планетарную структуру, запускное устройство, где вы можете связаться с любыми разумами во Вселенной которые такого же принципа жизни как мы, т.е. гуманоидный разум. Также с архангелами, с ангелами и т.п. т.е. которые ближе к нам находятся. В принципе договорится с ними и решать проблему. Т.е вот таким образом можно даже на них выходить. Также при помощи этой системы планетарной в отражённой системе вы можете изучить при помощи двойника выпадая в пространство все 4 расы которые были до нас. Очень внимательно рассмотреть их как они живут, что делали, как погибли и как там было всё. Полная история записана. Если на временном планетарном масштабе внутренней спирали Хроносферы планетарном, записано будущее, на отражённой прошлое. То на внешней спирали записано нюансы Ноосферы Учителей в большей степени. На отражённой рас, 4 существующих до нас. Т.е. можно расписывать вот так весь путь и звёздный масштабы и галактические. Я просто не сильно вдаюсь в практику этого явления, потому что она необходима тем, кто непосредственно занимается системами изучения чужих разумов. Т.е. ну например, если вы попали ну скажем в отражённую систему которая заканчивается, в прямой она Шамбалой заканчивается, в отражённой заканчивается ядром планеты, центральным ядром планеты самой Земля. Через неё существуют способы перехода на такие же системы во Вселенной, ядра других планет. Через них попадая туда вы можете перейти на банки аналогичные Шамбалы, узнать все существующие законы, потому что в чужой монастырь со своими законами не лезут. И уже имея эти законы и подчиняясь им вы можете изучать и вступать в контакт с чужыми разумами аналогичные нам. И так это построено и по звёздной и по галактической. И можно даже на Вселенский добраться до основного создателя. Вот таким образом зная, аппелируя этими нюансами можно работать. Но сначала необходимо подготовить не только двойника, научить, научится двигаться в личностном временном факторе, в планетарном, но и подготовить мозг для приёма информации, её расшифровки, на видение, на адаптацию энергетики человека, чтобы у него ни крышу не сорвало и чтобы не было проблем. Ну и так далее. Т.е. существует система подготовки. В общем, это представление, очень грубо о временном факторе.
  3. Кроме того, временная система она имеет границу. Для того чтобы перейти на временной фактор допустим планетарный существует несколько способов его перемещения. Один из них, вы как бы даёте систему привязки. Допустим, существуют привязки предметные, когда вам даётся в руку предмет и ваш двойник загоняется в этот предмет, расширяясь входя в резонанс поля предмета мы передвигаемся, потом делаем скачок на момент когда брался предмет или время его нахождения. Расширяем поле двойника, выходим из предмета и в принципе считываем всю информацию что там происходит, видим реально. Если же мы например привязались, ну существуют цифровые привязки по годам и т.д и т.п. Но если мы делаем привязку по фотографии на другого человека то мы автоматически скидываемся с временного фактора личностного, переходим на планетарный, а с планетарного обратно на личностный. При этом двойник ваш не замечает, что он делает два перевёртыша. Первый перевёртыш когда он срывается и второй когда он входит обратно на временную личностную систему другого человека. Так делаются системы считки информации с другого человека. Если вы научитесь двойником управлять и фантомом и будете разворачивать сначала двойник переводясь во времени а затем фантом для того чтобы просчитывать информацию когда вы выпадаете в пространство, вы сможете считывать эмоциональный настрой человека, его как бы базовые данные подсознательные т.е. на что человек способен в действиях.
  4. Осевое время. Оно содержит в себе, практики выяснили, оно содержит в себе составляющие, эмоциональные составляющие или коды информации которые человек накопил в течении жизни. Когда мы начинаем двойником гулять по этой составляющей осевой, мы считываем эмоции человека. Если же мы расширяемся остановившись в какой либо точке времени от момента точки зачатия до настоящего, двойником останавливаемся и просто эффект расширения делаем, то наш двойник который имеет форму теннисного шарика, разворачивается в виде бублика захватывая вот это темпоральное поле, темпор от слова время. Это темпоральное поле захватывает бублик, бублик движется по этому полю и считывает информацию – мы видим картины. Если же мы создадим эффект при котором идёт процесс одновременной считки с осевого времени и с темпорального поля, то мы начинаем двигаться в виде плоскости. Таким способом идёт считка инкарнационной ячейки, информации, более эффективно и качественно. Далее. Когда мы начинаем движение во времени, существует точка зачатия. Если мы при помощи двойника мы переходим эту точку зачатия то вся информация которую мы накопили в течении жизни зацикливается, а всё что вы накладываете здесь – будет работать. Когда мы обратно входим во временной фактор, то происходит обратный эффект. Так вот например, зомбирование заключается в том, чтобы поставить якоря определённые которые позволят в любой момент во времени во временном факторе включить то что было заложено за точкой зачатия.
  5. Выдержки из лекций А.Глаза найденные на просторах сети. Понятие временного фактора. Временной фактор первый или личностный определяется для человека, это возмущение в физическое время, внесённое рождением человека его жизнью и смертью. Данная структура имеет свою геометрию, свои нюансы, функции и т.д. Он имеет начало от точки зачатия, идёт до настоящего и уходит в будущее. Потенциально существует гипотетически и генотипически точнее, точка смерти у человека. Частицы, которые вырываются времени с ядра Вселенной, имеют как бы две задачи. Первая это собрать всю информацию, которая существует во Вселенной, и привнести её обратно. Это своеобразные носители информации, самые мощные и самые объёмные. И второе, это произвести какие-либо изменения, для того чтобы держать равновесие во Вселенной. Кроме того, по отношению прохождения относительно всех ядер временных, а именно галактических, звёздных и планетарных происходит своеобразная коррекция части этих частиц. Коррекция, где одевается процесс действия, потенция действия. Причём чем мы ближе приближаемся к понятию планетарный, тем более усложняется потенция действия. В конечном итоге есть система наладки через ноосферные факторы потенции действия которые могут оказывать на человека, непосредственно на людей живущих на планете Земля, влияние - потенция действий многих направлений. Из чего строится понятие эгрегоров. Когда мы решаем, какую то задачу или пытаемся начинать решать то в этом случае у нас в головном мозге, мозжечок вместе с большими полушариями арсенальными программами, решает принцип выбора. В этот момент, когда решается эта задача меняется энергетика в основном ментального тела и частично диска третьей чакры манипуры которая находится в области солнечного сплетения. За счёт этого изменения энергетики диска в силу потенции выбранного действия начинается выбор частиц времени, которые пронизывают нашу планету. Их миллиарды, пронизывают планету и в принципе они начинают выстраиваться по потенции действия по сродственности в своеобразные оси. С этого момента появляется функциональная единица времени – т.н. временная ось. Данные временные структуры неся потенцию направляются, часть сразу отсеивается как непригодные или недостаточно гомологичные той энергетике которая находится на диске третьей чакры, они выходят со спины. Остальная же часть разворачивается на головной мозг. Не доходя до головного мозга происходит процесс их идентификации, безопасности и т.п. Есть конкретные структуры которые решают эту проблему. К ним относятся на продолговатом мозге существуют два вращающихся тора, примерно в районе моста, но с другой стороны. Которые должны идентифицировать оси по принципу выбора того решения которое существует у человека или не одно решение у него существует, направление действий точнее. В этом случае представьте, что оси выходят, допустим 500 осей функциональных временных, каждый из них разного цвета но блёклого. Но при выходе через две структуры часть частиц выстраивается в одни и те же оси и получается на выходе, допустим 20 осей ярко окрашенные, остальные как бы огибаются назад обратно на осевую структуру уходят за спину. Вот эти вот оставшиеся 20 осей определяют зажигание или активизацию мозжечковых программ, эталонных. В этом случае создаётся уникальное поле на мозжечке которое действует на процесс активизации импульсов на подготовку либо обнуление либо создание новых программ в нейронной сети. И в этот момент человек начинает собирать информацию по поводу того или иного действия. Процесс заканчивается, меняется энергетика обратно на диске третьей чакры на манипуре и в итоге опять всё это исчезает пока не найдётся новое. Как правило у человека выходит на мозжечок всего 2-5 осей. Но постоянно находится у человека всего 2-3 оси которые определяют кредовость. Эта кредовость решая проблему на мозжечке отражается на нижнем кольце биоэкрана. И затем наводит на мозг единое поле которое подчиняет человека той задаче которая поставлена. Вот таким образом идёт процесс по времени зависимости как связан человек. Чем больше осей отклоняется на мозг тем более эффективней по интеллектуальной деятельности человеческий мозг. Аналог тому когда ни одной не отклоняется к мозгу это процесс анлогичный потере сознания. Вот уровень интеллекта человека без временных систем. Оси пройдя все свои нюансы кроме того копируют с больших полушарий всю информацию и затем на биоэкране обратно раскладываются на тоже составление которое входило в начале в диск третьей чакры, на те же составляющие. Затем эта информационная составляющая сначала вписывается создавая за спиной своеобразный тор, раструб. Небольшой раструб который сантиметров 20-30 за спиной существует.
  6. Вот такой вопрос. Скажите пожалуйста, вот здесь многими с помощью различных ассоциаций, описывают различные ощущения по тому какая энергия и какой цивилизации с ними взаимодействует. А вот как насчёт энергии времени. Какая она на вкус и цвет. Что собой представляет. Ведь полевая оболочка это структура, связанная напрямую с физическим временем. Очень тесно связана. И восприятие энергии физического времени, и вообще времени как такового, по идее должно быть заложено в ней по умолчанию.
  7. Хочу предложить вашему вниманию, а также для пополнения местной библиотеки, интереснейшие книги профессионального психолога Владимира Серкина, которые имеют одного главного героя - "шамана". В них описаны достаточно необычные способы управления жизнью, которые так или иначе касаются темы времени, а также своеобразный взгляд на окружающий наш мир. «Шаман "лечит" весьма своеобразно. После снятия тяжелых симптомов он уже не лечит в традиционном смысле слова, а учит человека новому образу жизни. Такому, чтобы в нем не было места болезни. Это часто требует изменения привычек, круга общения, иногда даже изменения профессии, на что не все готовы.» «Свобода Шамана» «Хохот шамана» «Шаманский лес»
  8. Пожалуйста. Буду работать и дальше потихоньку. Но тема времени, это не только чакры, оси, временные факторы. Тема времени - это также удивительные человеческие судьбы, необычные события, уникальные открытия. Из серии заметки на полях. Историческая наука и дисциплины работающие со временем, к примеру, палеонтология или палеоботаника, не работают с первоисточниками. В руки учёных-исследователей попадают лишь образцы, ископаемые остатки того, что раньше было неизвестным животным или таким же неизвестным растением. Восстановить внешний вид древних обитателей планеты по образцам, задача сложная и практически невыполнимая. Всё что мы видим и знаем, флора и фауна того времени, ландшафт, это реконструкция, созданная с помощью человеческого воображения и мастерства художника-дизайнера. Именно они, а не учёные, показали всему миру как выглядели бы по их мнению, те или иные представители того первобытного времени, а также и сам мир, удалённый от нас бездной веков и тысячелетий. Зденек Буриан — чешский художник, иллюстратор и реконструктор. В Чехословакии Буриан известен главным образом как художник-иллюстратор книг, адресованных прежде всего молодёжи. За рубежом же его больше всего прославили неповторимые палеонтологические и палеоантропологические реконструкции — художественное воплощение в картинах первобытной природы, давно вымерших животных, исчезнувших растений и предшественников человека. За границей он стал самым известным представителем чехословацкого изобразительного искусства — той его области, которая связана с наукой и её популяризацией. Активно работая в области живописи и графики Буриан продолжал также пополнять и свои знания в области этнографии и географии, других естественных науках. В 1935 году произошло знакомство и начало сотрудничества с Йозефом Аугустой, вначале доцентом, а позднее — профессором палеонтологии Пражского университета. Профессор Аугуста был знаком с иллюстрациями Буриана к рассказу Эдуарада Шторха «Охотники на оленей и мамонтов», который вышел в 1932 году в серии издателя Вилимека «Маленьким читателям». Аугуста отметил выдающиеся способности З. Буриана с художественной и предметной убедительностью и точностью изображать давно исчезнувшие формы жизни. Впоследствии профессор привлёк Зденека Буриана к работе над палеонтологическими реконструкциями, в том же году предложив написать первые шесть картин на сюжеты первобытной жизни. В 1938 году художником было написано ещё несколько картин той же тематики. А в 1940 году Зденек Буриан начал работу над серией из 13 полотен маслом, 12 рисунков гуашью и 63 пером, предназначавшихся для иллюстрации монографии Аугусты «Чудеса первобытного мира». Общее количество репродукций и особенно цитирований работ художника — не поддается никакому учёту. Особенно популярны они были в научно-популярной литературе и филателии. Благодаря уникальному для своей профессиональной области стилю и качеству исполнения — многие произведения Зденека Буриана создали и на долгие годы стали архетипами реконструируемых существ. Йозеф Аугуста и Зденек Буриан «По путям развития жизни»
  9. Немного наглядного материала. И пара-тройка очередных вопросов. 1. Выйдя сгустком, мы можем видеть оси, видеть как работают все эти механизмы. Но возможно ли, считывать информацию с оси непосредственно сгустком. Или всё же она должна развернуться только пройдя через временную систему человека. 2.Что такое сюжетные оси? Оси которые разворачивают определённые события? Тогда непонятно такое. Допустим, мы на ментале, соорудим и проиграем ситуацию, посмотрим на оконечный результат. Там, мы сами сценарист, режиссёр и главный действующий персонаж в одном лице. Но в реальности всё обстоит немного по другому. Реальность строим не только мы лично, но и мой сосед дядя Саша, знакомая Люда и даже болонка Мери, жены моего соседа. Разве будет 100% вероятность того, что они будут однозначно следовать ранее проигранному сценарию. 3. На картинке выше, показано движение нашей планеты по линейной спирали во временном факторе. Мне трудно понять, данное движение, это некая абстракция или действительно реальное движение планеты, но в другом уровне реальности или плане. Потому как известно, что наша планета двигается по эллиптической орбите вокруг Солнца, вместе со своими соседями.
  10. Спасибо за ответы fartran. И извините, не знал, что Вы работаете над другим направлением и темой. Мне не горит. Есть свободное время, потихоньку работаю над темой. Но меня в принципе не так информация ченнелинга интересует, как сама практическая возможность "потрогать" это самое время. Прошлое, настоящее, будущее - отпечатки времени, вибрация конкретного времени. Сказать по другому - время в контексте сенсорики. Ну вот к примеру, две фотографии, сделанные с интервалом примерно в сто лет. Ведь по идее, при сканировании снимка разница должна быть видна не только визуально, но и на уровне сенсорного восприятия времени как такового. Ведь время это же энергия. Энергия и информация. По крайней мере, мои ассоциации при взгляде на снимки говорят мне, что прошлое более "чище" чем настоящее. "Чище" в смысле информационном. Правда мои сенсорные способности, увы, желают оставлять лучшего. Ещё раз извините, если что-то не то сказал.
  11. Подготовил первый блок вопросов. Есть первый новый временной фактор, по которому человек движется, второй новый временной фактор, связанный с Землей. 1. Какая разница между временным фактором и ноовременным. И мы все - Земля, Человек, "исполосованы осями", переходите с одних, на другие. 2. Оси идут в нас напрямую, непосредственно с временного фактора, или же проходят изначально транзитом через ноосферные/эгрегориальные структуры где могут перераспределятся. 3. Ноосферные/эгрегориальные структуры, они также находятся под воздействием осей или же нет. ... по одной оси может двигаться любая энергия и информация 4. Возможна ли такая ситуация, когда человек случайно "примет" в себя ось, на которой размещена информация о болезни или проблемах физиологии человека. 5. Или же другой вариант, когда человек имеющий определённое заболевание может, если знает как, "перепрыгнуть" на другую ось где болезни нет. 6. Может ли случится так, что информация с временной оси даст команду на схлопывание биоэкрана и соответственно приведёт к смерти. 7. Возможно ли принудительно наносить на оси конкретного человека, сторонюю информацию, ту, которой там раньше не было. 8. Почему истоки некоторых физиологических/психических проблем человека, могут иметь истоки в прошлых жизнях. Имеется ввиду такое, каким образом или способом эта проблемная информация переносится на следующую жизнь. Пока всё. Попозже подготовлю ещё.
  12. Лучше наверное, будет в этой теме. Да, и запишите меня пожалуйста на следующую лабораторию. Не знаю как там получится со временем на будущее, но буду стараться стыковать нужный период когда будут занятия. Спасибо.
  13. Привет всем. Изучаю самостоятельно тему времени: оси, фактор, хроносфера - в контексте данного проекта. Соответственно, возникает множество вопросов, ответов на которые самостоятельно получить не удаётся. Возможно ли здесь, развернуть данную тему. С уважением. Может в каком то другом разделе, если здесь невозможно.
×